RSS - связь сквозь форматы 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Одним из важных свойств Web, да и Интернета вообще, является возможность эффективного обмена информацией между разными источниками. Например, очень полезной (и широко используемой) возможностью оказывается трансляция тематических новостей с того или иного web-сайта. При этом чем больше технология трансляции автоматизирована, тем лучше. Однако данные на разных сайтах часто представлены в весьма различном оформлении и формате, и подобная "разносортица" мешает эффективной обработке этих данных. Проблему решает технология RSS.

 

RSS (англ. Really Simple Syndication) определяет специальный формат данных, предназначенный для обмена текстовой информацией между web-ресурсами или между web-ресурсами и их посетителями. Соответственно, если обе стороны такого обмена данными поддерживают RSS, то никаких особых проблем в автоматическом обмене новстями или статьями - не возникает. Наборы данных, транслируемые web-сайтом в формате, определённом RSS - называют RSS-потоками. Конечно, RSS-трансляции далеко не единственный из предложенных в своё время методов автоматического обмена текстовой информацией между web-ресурсами. Преимущество RSS в том, что этот стандарт получил весьма широкое распространение.

Сейчас функции по созданию RSS-трансляций и по автоматическому импорту RSS-потоков с других сайтов существуют во всех распространённых CMS, это, конечно, делает использование RSS наиболее привлекательным. Более того, создано большое число специальных программ, называемых RSS-агрегаторами, которые позволяют в удобном виде просматривать содержимое многих RSS-потоков на компьютере пользователя. То есть, читатель, с помощью специальной программы, подписывается на множество RSS-трансляций, после чего загрузка сообщений, их тематическая рубрикация, уведомление о новых поступлениях - происходят автоматически.

Другим важным применением RSS-потоков, транслируемых сайтом, является автоматическая публикация анонсов новых материалов сайта (или полных текстов) на специальных интернет-сервисах, обеспечивающих поиск по таким анонсам и их тематическую рубрикацию. Такой сервис помогает потенциальным посетителям-читателям найти исходный web-сайт, который, возможно, заинтересует их в качестве источника информации.

Технологии обмена информацией между web-ресурсами сейчас настолько популярны, что редкий современный сайт обходится без набора RSS-потоков, используемых "в обе стороны". Через RSS транслируется информация об обновлениях: читатели могут подписаться на такой RSS-поток - в таком случае они не забудут зайти на сайт и почитать "что-то новенькое". Через RSS система управления контентом сайта забирает новости и информацию об обновлениях с сайтов-партнёров, чтобы показать анонсы на своих страницах.

Итак, использование RSS улучшает доступность информации, размещённой на сайте, предоставляя дополнительный интерфейс для получения этой информации, что, в конечном итоге, ведёт к росту читательской аудитории.

 

Закажите сайт пpямо сейчас: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Изготовление сайтов . создание интернет-магазинов . фиpменный стиль .

пpодвижение сайтов . контекстная реклама . хостинг . цены

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Подробнее...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Подробнее...

Универсальность авторизации

OpenID – универсальность авторизации 

Источник: http://site.nic.ru/ 


Регистрация пользователей давно стала рутинной операцией для многих и многих интернет-сервисов, будь то форумы, блоги или новостные сайты. Зарегистрированные пользователи получают доступ к дополнительным функциям сервиса. Активный интернет-путешественник регулярно использует десятки сайтов. И для каждого нужен свой пароль, своё имя пользователя — это не очень удобно. Добавить пользовательского удобства регистрации призвана технология OpenID. Попробуем разобраться, что это за технология и как она работает.

 

Подробнее...

видеохостинг

Личный видеохостинг 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Cервис Fliggo поможет создать собственный мини-сайт для хранения и показа видеороликов.

Каждому зарегистрированному пользователю нового ресурса выделяется домен третьего уровня, после чего он может организовать видеохостинг, создать видеоблог или минисайт для простого размещения собственных видеороликов. Новый сервис поддерживает большинство наиболее популярных форматов видео – MP4, AVI и др. Файлы, загружаемые на сайт, не должны быть больше 1Gb.

 

Подробнее...

Причины, по которым оптимизация проваливается

Причины, по которым  оптимизация сайта проваливается.



Не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.

Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.

 

Подробнее...
Previous
Следующая