Лог-файлы web-сервера - что в них? 

Источник:  http://site.nic.ru/

В тот момент, когда пользователь Сети набирает в браузере адрес того или иного ресурса, браузер, получая страницу с web-сервера, соответствующую адресу, генерирует как минимум один запрос, обрабатываемый web-сервером. Сведения о каждом запросе браузера web-сервер записывает в особый файл, называемый "лог-файлом" (от англ. log - судовой журнал, в данном случае). 

 

Обычно одному запросу в лог-файле соответствует одна текстовая строка, отформатированная особым образом. Получение каждого файла, в том числе и графических изображений, порождает отдельный запрос. А поскольку страница современного сайта содержит множество изображений, то получение браузером одной web-страницы сопровождается несколькими запросами к web-серверу, а не единственным, как можно подумать. 

Записи в лог-файле сохраняются в общепринятом формате, который, однако, не является стандартом. Отметим лишь, что в каждой записи обычно содержатся сведения об IP-адресе источника запроса (посетителя), о времени запроса, о типе запроса и результатах его выполнения, о типе клиентского (пользовательского) браузера, о типе операционной системы на клиентском компьютере, о запрашиваемом элементе страницы. Сохраняется и другая информация.

Не все поля сохранённой в лог-файл записи достоверны. Так, браузер передаёт информацию о себе самом (так сказать, представляется) и о типе операционной системы из которой он, браузер, работает. Конечно, web-сервер не может проверить эту информацию и принимает её как есть. В подавляющем большинстве случаев данные, передаваемые с компьютера посетителя, верны. Но иногда они могут быть изменены находчивым продвинутым пользователем. IP-адрес источника запроса также достоверен лишь с какой-то степенью точности, по нынешним временам не высокой: вовсе не обязательно, что исходный компьютер, пославший запрос, имеет именно тот IP-адрес, который в запросе указан. Дело в том, что между web-сервером и компьютером посетителя очень часто оказывается специальный узел-ретранслятор, по тем или иным причинам не просто передающий пакеты данных, но и скрывающий исходный адрес (вовсе не обязательно, что это делается для целей обеспечения анонимности).

А вот данные о запрошенной с web-сервера странице, её адресе - точны, ведь эти данные и составляют основной предмет запроса. Несмотря на все возможные неточности, лог-файлы web-сервера остаются самым полным источником статистики посещаемости просто потому, что все другие методы сбора этой статистики предоставляют ещё более туманные данные.

 

Закажите сайт пpямо сейчас: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Изготовление сайтов . создание интернет-магазинов . фиpменный стиль .

пpодвижение сайтов . контекстная реклама . хостинг . цены

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Подробнее...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Подробнее...

Продвижение сайта в Днепропетровске. Студия WEB Исскуства

Продвижение персонального сайта

Источник: http://site.nic.ru/ 

Персональные странички в Интернете появились на заре Web - они ведут свою историю с той поры, когда Интернет был ещё практически неотделим от научной среды, а типичной персональной страницей являлась страница того или иного профессора на сайте университета. На такой странице размещались краткие сведения о курсах, которые читает профессор, о его научных интересах и опубликованных работах. В современном Интернете типичное содержание персональных страниц изменилось, а сами страницы выросли в целые персональные сайты, владельцы которых не обязательно профессоры. Традиционный вопрос, которым задаются многие пользователи глобальной Сети после того, как откроют персональный сайт, можно ли сделать этот сайт популярным? 

 

Подробнее...

RSS | Изготовление, создание, продвижение сайтов в Днепропетровске. Студия WEB Исскуства

RSS - связь сквозь форматы 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Одним из важных свойств Web, да и Интернета вообще, является возможность эффективного обмена информацией между разными источниками. Например, очень полезной (и широко используемой) возможностью оказывается трансляция тематических новостей с того или иного web-сайта. При этом чем больше технология трансляции автоматизирована, тем лучше. Однако данные на разных сайтах часто представлены в весьма различном оформлении и формате, и подобная "разносортица" мешает эффективной обработке этих данных. Проблему решает технология RSS.

 

Подробнее...

Зачем нужен свой сайт.

                    Создать сайт или нет?

Автор: Владимир Меркулов.

Так зачем же нужно иметь свой сайт? Обычно так спрашивают скептики или те, кто еще не разобрался в современных технологиях маркетинга. Персональный сайт (визитка) или корпоративный сайт - это прежде всего ваша визитная карточка, на которой указаны унифицированные данные о Вас и вашей компании. Следует помнить, что современные технологии почти все завязаны на глобальной сети интернета. И пользователи все чаще и чаще обращаются с запросами к поисковым машинам (таким например, как Google, Яндекс)  для поиска той или иной информации. И потому, может оказаться, что именно Ваш сайт может дать ответ на интересующий пользователя вопрос. Он найдет там товар, который вы продаете, или станет участником социальной сети вашего сайта, или примет участие в голосовании на вашем сайте.

Подробнее...
Previous
Следующая