Как выбрать доменное имя? 

Источник: http://site.nic.ru/ 
Выбор доменного имени – занятие непростое, творческое, а потому интересное. При подборе домена в первую очередь важно определиться с назначением сайта, для которого регистрируется домен. Если вы создаете персональную страничку, то в качестве названия для нее будут удачны так называемые именные домены, совпадающие с именем и/или фамилией владельца сайта. 

 

Например, сайт американской писательницы Дж. К. Роулинг находится по адресу www.jkrowling.com. 

При выборе доменного имени для корпоративного сайта компании важно понять, что выгоднее: заложить в имя название компании или же дать подсказку о направлении ее деятельности. Идеально, когда доменное имя содержит в себе как название компании, так и подсказку о направлении ее деятельности. Если же свое представительство в Интернете открывает компания с уже "раскрученным" брендом, то лучшим доменом для сайта такой компании будет домен, совпадающий с брендом. Известный бренд не требует пояснений. 

Эффективно использование в корпоративных доменных именах терминов (ключевых слов), характерных для бизнеса той или иной компании. Например, если ваша организация занимается евроремонтом, логично выбрать имя euro-remont.ru. Другой пример - tur4you.ru или kuda.ru - для сайта туристической компании. 

При выборе доменного имени, безусловно, важно, чтобы имя было как можно более коротким и легко запоминающимся, а также благозвучным, не вызывающим отрицательных эмоций. Многие организации используют в качестве доменного имени свои сокращенные наименования. Например, сайт Российского Университета Дружбы Народов (РУДН) размещен в Интернете по адресу www.rudn.ru.

Правильный выбор доменной зоны также помогает грамотно сориентировать клиента. Изначально домен СOM предназначался для коммерческих организаций, домен ORG - для некоммерческих организаций, а домен NET - для всех, кто связан с развитием сетей и телекоммуникационных технологий. Однако со временем регистрация доменов в этих зонах стала совершенно свободной, и зарегистрировать домен в них может любой желающий. Размещая свой сайт в доменных зонах COM, NET, ORG и других доменах общего пользования, вы адресуете свою информацию в первую очередь пользователям англоговорящих стран, так как именно в этих странах наиболее популярны международные доменные зоны. Выбор национальной доменной зоны (для России - RU) не только укажет на то, что владелец домена родом из той или иной страны, но и обозначит территорию той страны, на пользователей которой вы хотите воздействовать в первую очередь. 

Определить, свободно ли нужное вам имя, кто является его администратором, если имя занято, получить другую информацию о доменном имени можно, используя сервис Whois. Если интересующее вас имя занято, не отчаивайтесь и подумайте над возможными вариантами. Например, компания "My Company" могла бы зарегистрировать следующие домены: mycompany.ru, my-company.ru или mycompanyrus.ru. 

Регистрируя доменное имя, полезно помнить, что в большинстве интернет-каталогов сортировка по имени файла производится следующим образом: сайты с именами, начинающимися с "1", появляются раньше имен, начинающихся с буквы. Сайты, начинающиеся с "а", раньше тех, что начинаются с "b" и т.д. 

Если выбранный вами домен допускает неоднозначность в написании имени при речевой передаче, рекомендуется регистрация всех возможных вариантов написания такого домена. Только это дает гарантию, что пользователь, даже набрав доменное имя с ошибкой, попадет на нужный сайт. К примеру, если компания называется "Российские Акционеры", то рекомендуем следующие варианты написания названия в английской транслитерации:

для слова "российские" - rossiiskie, rossijskie, rossiyskie; 
для слова "акционеры" - aktsionery, akcioneri. 

Регистрировать доменное имя рекомендуется как можно раньше в самом начале реализации проекта. Регистрируйте домен сегодня, завтра он может быть уже занят. Перед началом процесса выбора доменного имени также рекомендуем изучить советы по защите доменного имени от перехвата.

 

Закажите сайт пpямо сейчас: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Изготовление сайтов . создание интернет-магазинов . фиpменный стиль .

пpодвижение сайтов . контекстная реклама . хостинг . цены

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Подробнее...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Подробнее...

Универсальность авторизации

OpenID – универсальность авторизации 

Источник: http://site.nic.ru/ 


Регистрация пользователей давно стала рутинной операцией для многих и многих интернет-сервисов, будь то форумы, блоги или новостные сайты. Зарегистрированные пользователи получают доступ к дополнительным функциям сервиса. Активный интернет-путешественник регулярно использует десятки сайтов. И для каждого нужен свой пароль, своё имя пользователя — это не очень удобно. Добавить пользовательского удобства регистрации призвана технология OpenID. Попробуем разобраться, что это за технология и как она работает.

 

Подробнее...

видеохостинг

Личный видеохостинг 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Cервис Fliggo поможет создать собственный мини-сайт для хранения и показа видеороликов.

Каждому зарегистрированному пользователю нового ресурса выделяется домен третьего уровня, после чего он может организовать видеохостинг, создать видеоблог или минисайт для простого размещения собственных видеороликов. Новый сервис поддерживает большинство наиболее популярных форматов видео – MP4, AVI и др. Файлы, загружаемые на сайт, не должны быть больше 1Gb.

 

Подробнее...

Причины, по которым оптимизация проваливается

Причины, по которым  оптимизация сайта проваливается.



Не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.

Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.

 

Подробнее...
Previous
Следующая