Баннеры - рекламный носитель Интернета 

Источник: http://site.nic.ru/ 
Баннер (в Интернете) – это рекламный блок, содержащий встроенную гиперссылку, обычно ведущую на сайт рекламодателя. Основные цели размещения баннеров на web-страницах - это привлечение посетителей на определенный web-ресурс, продвижение того или иного товара, популяризация бренда. 

 

Хотя под "баннером" обычно понимают графический вариант, возможны и текстовые баннеры - небольшие, компактные текстовые сообщения рекламного характера. Наиболее распространённые форматы графических баннеров – JPG, GIF, PNG и FLASH. В подавляющем большинстве случаев, JPG используют для изготовления статичных баннеров, GIF и FLASH позволяют применять анимационные эффекты. Формат PNG, который также позволяет создавать анимированные баннеры, пока менее распространён.

Анимация

Анимация в GIF создаётся из набора статичных кадров, последовательно сменяющих друг друга. При этом отдельным кадрам может быть назначено разное время «присутствия на экране»: скажем, один кадр демонстрируется в течение секунды, а следующий будет показан в течение пяти секунд. При грамотном использовании GIF позволяет создавать небольшие по объёму файлы с выразительной анимацией. Например, «ролик» на GIF-баннере небольшого размера продолжительностью в 15-20 секунд может уместиться в файл размером в 12-15 килобайт.

Flash-баннеры позволяют не только реализовать сложные анимационные эффекты (преобразование одного объекта в другой, масштабирование), но и использовать звук. Также Flash-баннеры могут одновременно содержать несколько различных гиперссылок, в отличие от, например, GIF-баннеров, каждый из которых может быть связан только с одной гиперссылкой. Более того, технология Flash позволяет делать рекламные блоки, включающие в себя видеофрагменты. Flash-баннеры по-настоящему интерактивны: взаимодействие с пользователем в них может происходить по запрограммированному сценарию. Например, некоторые из элементов рекламного блока могут реагировать на движение мыши над баннером.

Размер

На настоящий момент наиболее распространенными «геометрическими» размерами (количество пикселей по горизонтали и вертикали) баннеров являются: 468х60, 600х90, 240х400, 120х240, 120х600. Правда, эти размеры уже перестали быть «жёстким стандартом»: как рекламисты, так и рекламодатели теперь часто используют баннеры собственных, «уникальных», размеров. Геометрические измерения баннера влияют на размер файла, представляющего баннер. Можно сказать, что чем большую площадь имеет баннер, тем больший размер файла потребуется для хранения баннера (хотя возможны исключения). На размер файла с баннером желательно обращать внимание: если рекламный блок медленно загружается в браузер, то посетитель может уйти на другую страницу, не дождавшись загрузки блока.

Размещение

Эффективными считаются блоки, размещенные вверху или внизу основного текста страницы. Однако самым часто «кликабельным» баннером может оказаться и тот, который стоит в середине контента страницы, чаще попадаясь пользователю на глаза. Небольшие баннеры, объединенные в группы, могут не только рекламировать «внешние сайты», но и привлекать внимание к последним новостям и материалам, появившимся на «родном сервере» - такие баннеры, иногда называемые «тизерами», часто размещают на «полях» web-страниц.

С использованием современных технологий возможно и более изобретательное размещение рекламных материалов. Например, баннер может выглядеть как слегка отогнутый «уголок» страницы сайта: при наведении курсора мыши уголок «отгибается» дальше, открывая содержание баннера. А после того, как курсор мыши покинул пределы баннера, уголок «сворачивается» до прежнего состояния.

Баннеры могут открываться в виде новых окон браузера заданного размера, при этом баннер появляется либо поверх основного окна, либо под ним.

Эффективность

Важное условие эффективности баннера – его попадание в целевую аудиторию. Вряд ли стоит рекламировать строительные смеси на сайте женского журнала. Важно иметь в виду, что примелькавшийся баннер надоедает. Некоторые маркетологи говорят, что одну и ту же рекламу не стоит показывать одному человеку более пяти раз. Таким образом, «линейку» баннеров желательно регулярно обновлять. 

Однозначный ответ на вопрос о максимальном количестве баннеров на web-страницу пока не найден. Рядового пользователя, скорее всего, будет раздражать обилие, по его мнению, навязчивой рекламы, а издатель web-сайта, очередной раз посетовав на конкурентов, не увидит в этом проблемы. Ясно одно: вряд ли баннеры могут стать основным содержанием сайта, если только сайт не музей баннеров.

Выбор размера баннера, его цветов и качества анимации также определяется прежде всего целевой аудиторией, на которую баннер «направлен». Например, молодёжную аудиторию, к примеру - студентов, может привлечь красочный «видеобаннер» с музыкальным сопровождением. С другой стороны, целевая аудитория, состоящая из немолодых профессоров, вполне может оставить подобный видеобаннер совсем без внимания. Впрочем, как всегда в рекламе, бывают и исключения.

 

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Подробнее...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Подробнее...

Причины, по которым оптимизация проваливается

Причины, по которым  оптимизация сайта проваливается.



Не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.

Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.

 

Подробнее...

Универсальность авторизации

OpenID – универсальность авторизации 

Источник: http://site.nic.ru/ 


Регистрация пользователей давно стала рутинной операцией для многих и многих интернет-сервисов, будь то форумы, блоги или новостные сайты. Зарегистрированные пользователи получают доступ к дополнительным функциям сервиса. Активный интернет-путешественник регулярно использует десятки сайтов. И для каждого нужен свой пароль, своё имя пользователя — это не очень удобно. Добавить пользовательского удобства регистрации призвана технология OpenID. Попробуем разобраться, что это за технология и как она работает.

 

Подробнее...

RSS | Изготовление, создание, продвижение сайтов в Днепропетровске. Студия WEB Исскуства

RSS - связь сквозь форматы 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Одним из важных свойств Web, да и Интернета вообще, является возможность эффективного обмена информацией между разными источниками. Например, очень полезной (и широко используемой) возможностью оказывается трансляция тематических новостей с того или иного web-сайта. При этом чем больше технология трансляции автоматизирована, тем лучше. Однако данные на разных сайтах часто представлены в весьма различном оформлении и формате, и подобная "разносортица" мешает эффективной обработке этих данных. Проблему решает технология RSS.

 

Подробнее...
Previous
Следующая