Создать сайт или нет?
Автор: Владимир Меркулов.
Так зачем же нужно иметь свой сайт? Обычно так спрашивают скептики или те, кто еще не разобрался в современных технологиях маркетинга. Персональный сайт (визитка) или корпоративный сайт - это прежде всего ваша визитная карточка, на которой указаны унифицированные данные о Вас и вашей компании. Следует помнить, что современные технологии почти все завязаны на глобальной сети интернета. И пользователи все чаще и чаще обращаются с запросами к поисковым машинам (таким например, как Google, Яндекс) для поиска той или иной информации. И потому, может оказаться, что именно Ваш сайт может дать ответ на интересующий пользователя вопрос. Он найдет там товар, который вы продаете, или станет участником социальной сети вашего сайта, или примет участие в голосовании на вашем сайте.
В любом случае владелец сайта сможет донести информации необходимому кругу людей при помощи интернета и собственного сайта. А учитывая тенденцию, можно смело прогнозировать, что все выпускаемые мобильные телефоны в скором времени будут оснащены браузерами с удобным интерфейсом для быстрого поиска в сети любой информации. Телефоны уже и сейчас могут предоставить Вам доступ в интернет, но не так уж просто пока и дешево это по сравнению с доступ через ADSL модем и ПК. Вернемся к созданию сайта.Ваш сайт это еще и возможность заработать на интернет рекламе. Такой пассивный доход не требует особых усилий. Вам надо разместить рекламные блоки, например Google или Яндекс, на сайте и время от времени проверять свои счета. Конечно, заработок на интернет рекламе будет если только будут посетители на вашем сайте. А для этого с сайтом надо поработать. Вашему персональному сайту нужно выбрать тематику, и если Вы ориентируетесь на массовые посещения вашего ресурса пользователями, то тематика должна быть действительна интересной.
Разработка сайта включает в себя анализ выбранной тематики сайта, также предусматривает доступность навигации по сайту для пользователей.При создании сайта, также необходимо подумать о его текстовом наполнении (копирайт), это очень важно, от того как Вы представите информацию на Вашем ресурсе будет завесить его важность для пользователей и поисковых машин. Обычно в стоимость создания сайта включается только работа по дизайну, функциональности навигации, размещении информации, подключению модулей, т.е. все, что касается технической стороны разработки сайта. А вот непосредственно содержимое сайта это тексты, фото и т.д., должен предоставить заказчик и указать в техзадании где и что должно быть размещено. Поэтому создание контента для Вашего сайта лучше поручить профессионалам в этой области. К тому же, для продвижения Вашего сайта Вам понадобится обращаться к профессионалам. А часть стоимости работ по продвижению включает в себя модернизацию контента сайта под алгоритмы поисковых машин. В связи с этим будет дешевле если при создании сайта Вы заказывали его наполнение у профессионалов.
В этом посте я попытался, на бытовом уровне, пролить свет на вопрос "Для чего создавать свой сайт" , будь то визитка, корпоративный, интернет магазин, портал и т.д. Если в связи с этим у Вас появились вопросы, то пишите комментарии (для этого надо зарегистрироваться) или отправляйте сообщение через меню "КОНТАКТЫ"