Лог-файлы web-сервера - что в них? 

Источник:  http://site.nic.ru/

В тот момент, когда пользователь Сети набирает в браузере адрес того или иного ресурса, браузер, получая страницу с web-сервера, соответствующую адресу, генерирует как минимум один запрос, обрабатываемый web-сервером. Сведения о каждом запросе браузера web-сервер записывает в особый файл, называемый "лог-файлом" (от англ. log - судовой журнал, в данном случае). 

 

Обычно одному запросу в лог-файле соответствует одна текстовая строка, отформатированная особым образом. Получение каждого файла, в том числе и графических изображений, порождает отдельный запрос. А поскольку страница современного сайта содержит множество изображений, то получение браузером одной web-страницы сопровождается несколькими запросами к web-серверу, а не единственным, как можно подумать. 

Записи в лог-файле сохраняются в общепринятом формате, который, однако, не является стандартом. Отметим лишь, что в каждой записи обычно содержатся сведения об IP-адресе источника запроса (посетителя), о времени запроса, о типе запроса и результатах его выполнения, о типе клиентского (пользовательского) браузера, о типе операционной системы на клиентском компьютере, о запрашиваемом элементе страницы. Сохраняется и другая информация.

Не все поля сохранённой в лог-файл записи достоверны. Так, браузер передаёт информацию о себе самом (так сказать, представляется) и о типе операционной системы из которой он, браузер, работает. Конечно, web-сервер не может проверить эту информацию и принимает её как есть. В подавляющем большинстве случаев данные, передаваемые с компьютера посетителя, верны. Но иногда они могут быть изменены находчивым продвинутым пользователем. IP-адрес источника запроса также достоверен лишь с какой-то степенью точности, по нынешним временам не высокой: вовсе не обязательно, что исходный компьютер, пославший запрос, имеет именно тот IP-адрес, который в запросе указан. Дело в том, что между web-сервером и компьютером посетителя очень часто оказывается специальный узел-ретранслятор, по тем или иным причинам не просто передающий пакеты данных, но и скрывающий исходный адрес (вовсе не обязательно, что это делается для целей обеспечения анонимности).

А вот данные о запрошенной с web-сервера странице, её адресе - точны, ведь эти данные и составляют основной предмет запроса. Несмотря на все возможные неточности, лог-файлы web-сервера остаются самым полным источником статистики посещаемости просто потому, что все другие методы сбора этой статистики предоставляют ещё более туманные данные.

 

Закажите сайт пpямо сейчас: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it  

Изготовление сайтов . создание интернет-магазинов . фиpменный стиль .

пpодвижение сайтов . контекстная реклама . хостинг . цены

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Read more...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Read more...

Cайты на базе конструкторов

Фишеры создают сайты на базе конструкторов

Источник: http://site.nic.ru/  

Большинство фишерских сайтов создано на основе доступных готовых компонентов. К такому выводу пришли специалисты подразделения IBM - Internet Security Systems. 
Исследователи подразделения IBM - Internet Security Systems - провели исследование о фишинге и пришли к выводу, что большинство фишерских сайтов создано на основе доступных готовых компонентов.

92% сайтов (3256 из 3544 исследованных) фишеры создали, используя наборы компонентов и инструкции, которые находятся в свободном доступе в Интернете. Только288 сайтов из тех, которые участвовали в исследовании, имели "индивидуальную" сборку, сообщает Cnews.

Только 100 из 3256 сайтов на основе конструктора находились на собственном домене. Из тех, которые были "собраны индивидуально", на собственном домене располагалось 276 из 288. 44% находились в национальной зоне Гонконга - HK.

Закажите сайт пpямо сейчас: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it  

Изготовление сайтов . создание интернет-магазинов . фиpменный стиль .

пpодвижение сайтов . контекстная реклама . хостинг . цены

Read more...

Продвижение сайта в Днепропетровске. Студия WEB Исскуства

Продвижение персонального сайта

Источник: http://site.nic.ru/ 

Персональные странички в Интернете появились на заре Web - они ведут свою историю с той поры, когда Интернет был ещё практически неотделим от научной среды, а типичной персональной страницей являлась страница того или иного профессора на сайте университета. На такой странице размещались краткие сведения о курсах, которые читает профессор, о его научных интересах и опубликованных работах. В современном Интернете типичное содержание персональных страниц изменилось, а сами страницы выросли в целые персональные сайты, владельцы которых не обязательно профессоры. Традиционный вопрос, которым задаются многие пользователи глобальной Сети после того, как откроют персональный сайт, можно ли сделать этот сайт популярным? 

 

Read more...

Зачем нужен свой сайт.

                    Создать сайт или нет?

Автор: Владимир Меркулов.

Так зачем же нужно иметь свой сайт? Обычно так спрашивают скептики или те, кто еще не разобрался в современных технологиях маркетинга. Персональный сайт (визитка) или корпоративный сайт - это прежде всего ваша визитная карточка, на которой указаны унифицированные данные о Вас и вашей компании. Следует помнить, что современные технологии почти все завязаны на глобальной сети интернета. И пользователи все чаще и чаще обращаются с запросами к поисковым машинам (таким например, как Google, Яндекс)  для поиска той или иной информации. И потому, может оказаться, что именно Ваш сайт может дать ответ на интересующий пользователя вопрос. Он найдет там товар, который вы продаете, или станет участником социальной сети вашего сайта, или примет участие в голосовании на вашем сайте.

Read more...
Previous
Next